?

Log in

No account? Create an account

О коллежских асессорах

Вы правильно написали 26 слов из 27
Дорогой учитель русского языка! Как так не учитель?! Что ж! В таком случае позвольте Агентству ХОРОШИХ Новостей выказать Вам свое глубочайшее почтение за столь совершенное знание русского языка. Вы – один из очень немногих! Столь малое количество ошибок говорит о Вашем уважении к родной речи и любви к печатному слову. Мы снимаем шляпы и надеемся, что свое отношение к языку вы передадите как можно большему количеству людей!

Так и знал, что ошибусь в слове "асессор": ведь РЯ и литературу в средних классах школы мне преподавала учительница по фамилии Асессорова. Так и живем.
Обошел на один балл КирЗаха kirr_zah, кстати, хе-хе.

Continue


Чирик-чирик

Поддался-таки моде и завел блошек в свитере. Милости просим.

https://twitter.com/yens_gjytk

28. Дорожноэ-3

Вчера преодолели расстояние в 540 км за 10 с половиной часов по М5 — Р228, по советам Ильича avb1.
Надо сказать, что трасса шикарная. Была. Сейчас М5 крупными кусками ремонтируют (с нуля), из-за чего местами больше 10..30 км/ч спидометр не показывает. Плюс отрезок в Чардыме как после бомбежки. Плюс сама дорога до Тольятти не очень. Зато в остальном ровное прекрасное тихое полотно. 130..140 км/ч спокойно.

В Тольятти (куда мы заезжали, чтобы вырвать тов. yelkz из лап этих классных ребят, пуркуа па почему бы Инет, — и немного заблудились) хорошие дороги, но, сука, непонятные — куча колец — че, куда, — непоняяятно. Вертиго с непривычки гарантид.

Доставили сотрудники поста ДПС при выезде из Тольятти (въезде на ГЭС). Проверяли наличие неоплаченных штрафов, дышать заставляли. Что-то бледный вид у меня какой-то, наверняка праздник отмечал. Конечно, с недосыпу и мигрени-то. Говорят, если проверим и найдем алкоголь в крови, то прав лишим. Как гопники какие-то, ей-богу. Ну я непоколебимо соглашался, типа — давайте проверим. Несколько раз переспросили, откуда-куда еду. Даже поинтересовались, кем работаю. Вы, говорят, только не пейте вечером. Клованы.

И, да, — с днем рожденья меня. Плюс 28, как-никак.

Дорожноэ-2

Во второй раз безумный трип Саратов - Самара показался уже не столь тяжелым, как первый. Омрачило несколько моментов.
  1. Пидорас шерстяной Коат разбил навигада (что выяснилось внезапно перед поездкой), из-за чего заплутались в Энгельсе и уже в предместьях Самары (впрочем, оказалось, что и не заплутали, а просто интересно выехали на улицу Авроры)
  2. На повороте на Пугачев недостаточно снизил скорость, и нас после него закрутило - сначала выкинуло на встречку, потом развернуло на 180 на попутной. Слава Богу, встречка уже была пуста, а попутные были еще неблизко. Можно сказать - в рубашке родились. А был бы у меня старый таз - короче был бы мой рассказ) Зато потом старался не входить больше 60-70 в резкие повороты. Ну, будет уроком.
  3. Завтра на работу... Как-то саратовские каникулы довольно бездарно прошли. Ну, зато поездил по саратовским улицам. Надо сказать, мне там проще ориентироваться - наверное, потому, что все знакомо с детства.

Мои итоги 2012

  1. Уволился из ЁРТ. Пока, правда, не совсем.
  2. Переехал в город-герой Куйбышев. Квартира там, конечно, съемная — но хоть какая. Дальше видно будет.
  3. Получил там высокооплачиваемую и интересную работу ведущего инженера-программиста. Пусть и все тот же телеком, но уже по другую сторону баррикад. Есть куда развиваться и развивать. Оракл форева.
  4. Купил иномарку отечественного производства и начал водить. Я въезжаю в сетку!
  5. Продали квартиру в Солнечном. Теперь я миллионер)))
  6. Выжил после конца света.
  7. ...
  8. PROFIT!
С наступающим оливье, дорогие мои! Надеюсь, в праздники увидимся. Любите друг друга.

Дорожноэ

Мы в Саратове! Первое большое путешествие на Солярисе. ~450 км и 9 с лишним часов тряски... Устали %)
И, да, — в Саратовской области дорог нет. Только ямы, только хардкор.

21.12.2012

yort
Уже заработал, ага. "Работа для молодежи", видимо, недаром заключена в кавычки.
Спасибо, милое ЁРТ, но вы в подметки не годитесь моему нынешнему работодателю.

Тем временем, конец, Света, не наступил :(
Коллеги подсказали рецепт.

Пусть есть таблица t_table, в которой есть следующие столбцы: первичный ключ id, некоторые данные name и натуральное число cnt. Требуется вывести все строки таблицы cnt раз.


create table T_TABLE
(
  ID   NUMBER,
  NAME VARCHAR2(2048),
  CNT  NUMBER
);
/

select t.*
  from t_table t,
       (select rownum rn
          from (select max(t.cnt) mx from t_table t) p
        connect by level <= p.mx) pv
 where t.cnt >= pv.rn
 order by t.id

Тэги:

И, да, - 12-го мая играем с Мишей в баре Олд Скул. Заходите к нам на огонек, как говаривал Торквемада.

Наша музыка - она как сочный кунни, если ты, конечно, с правильной стороны.

Встреча втентакле: тыц

Ща пойду репетировать, чо)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.